За нашу Советскую Родину!

ЗА ПОБЕДУ!

 

№ 3

ноябрь

2006 года

 

Боевой листок Краснодарского  регионального отделения ООД    поддержку  армии, оборонной промышленности и военной науки"

и  Кубанского  "Союза  Советских  офицеров"

Президент катастроф и трагедий.

Чем запомнится В.Путин

 

Виктор Илюхин,

депутат Государственной Думы Российской Федерации

Я правду об тебе порасскажу такую,

Что хуже всякой лжи.

А.С.Грибоедов “Горе от ума”.

   11 мая 2006 года президент России обра-тился с очередным посланием к Федераль-ному Собранию. Послание действительно очередное и, наверное, трудно было бы от-личить его от других таких же посланий. А уж тем более легко предсказать ответную на него реакцию: выслушали, поговорили и за-были до следующего обращения, если бы не одна особенность. Своим выступлением в Кремле перед законодателями, членами пра-вительства и элитой российского общества президент фактически дал старт новой изби-рательной кампании в Государственную Ду-му, а затем и на пост главы государства. Видимо, поэтому он был в своих высказы-ваниях более патриотичным (а это уже при-вычная напускная манера его поведения) и более откровенным в оценках происходя-щего в стране, хотя и хвалебных слов в адрес нынешней власти из его уст прозвуча-ло немало. Поэтому обращение носит доста-точно противоречивый характер, как и вся деятельность второго российского президен-та. С одной стороны, по его утверждениям, в стране успешно реализуются национальные проекты в области образования, здравоохра-нения, сельского хозяйства, в жилищном строительстве, с другой стороны – низкий уровень доверия граждан к государственной власти, погрязшей в коррупции, и к крупному бизнесу, которые не оправдали надежд, возникших у миллионов людей в начале 90-х годов. Такая оценка, в первую очередь, свя-зана с тем, что представители этих сооб-ществ, как выразился президент, «…пренеб-регая нормами закона и нравственности, перешли к беспрецедентному в истории на-шей страны личному обогащению за счет большинства граждан».

   Казалось, власти и бизнесу вынесен суро-вый исторический приговор, за которым дол-жны последовать жесткие и радикальные меры по изменению государственного устройства, форм собственности и распре-деления произведенного национального про-дукта. Но нет: ничего подобного не после-довало ни в озвученном далее послании, ни в реальной жизни. Всё как было, так и осталось, посты сохранили своих прежних хозяев, за очень небольшим исключением. И это неудивительно, иного и быть не могло, ибо в том, что произошло в стране и со страной, виновны оба российских президента с их неограниченной властью.

   В качестве утешения В. Путин объявил о необходимости некоторого увеличения зара-ботной платы отдельным категориям учите-лей, врачей, а также пособий по рождению ребенка, то, о чем долго и настойчиво гово-рили и предлагали сделать в Государствен-ной Думе депутаты от Компартии, другие

независимые депутаты. Сколько же прокрем-левская фракция "Единая Россия" ставила нашим инициативам мощный заслон! Види-мо, далее сдерживать натиск и недовольство простых тружеников, депутатов от оппозиции лишь одним отрицанием и отказом стало не-возможно. Президент это понимает и накануне больших выборов вынужден идти на определенные уступки или подачки, чтобы сохранить себя, сохранить во власти свое окружение и, главное, крупный капитал. Он не стал урезать его баснословное состояние, его возможности по дальнейшему паразити-ческому обогащению. Он воспользовался приемом, хорошо известным и часто исполь-зуемым в капиталистической системе управ-ления и хозяйствования, когда народу дают подачку, успокоив его таким образом на некоторое время. А далее на полную мощь была запущена пропагандистская машина. Возможные преемники президента С. Иванов и Д. Медведев замелькали на экранах теле-визоров. Огромные толпы журналистов и ре-портеров сопровождают их в поездках по России. Вот они, спасители народа и Оте-чества, вот нацпроекты – чудо, спустившееся на нашу многострадальную землю. Но поче-му столько много шума? В нормальном госу-дарстве поддерживать и укреплять аграрный сектор, заботиться о здоровье нации и об ее интеллектуальном уровне, о жилье граждан и безопасности страны – обычное и постоян-ное дело правительства, чиновников всех уровней. У нас все по-другому. А шумят потому, что дел больших и созидательных нет. Когда они есть, они всем видны, и слово-блудием не надо заниматься.

   У президента, если ничего чрезвычайного не произойдет, будет возможность еще раз выступить перед Федеральным собранием, в котором он, скорее всего, подведет итог своей почти восьмилетней деятельности на посту главы государства. Заранее можно сказать, что вряд ли мы услышим что-то новое, ибо при всей очевидности пороков власти ничего не меняется и все, что происходит в стране, президента вполне устраивает. А что оставит он после себя или чем запомнится его правление? Чтобы отве-тить на этот вопрос, необходимо вернуться в недалекое прошлое.

   Окончание столетия вошло в историю тем, что Советский Союз, а потом и Российскую Федерацию потрясли события, которые раз-рушили одну из самых мощных империй ми-ра и поставили под сомнение существование русского государства.

   Причины и корни распада будут предметом еще долгих дискуссий, исследований. Оста-ется открытым и вопрос о способности России восстановить свою утерянную мощь,

объединить вокруг себя собратьев по единой семье, как это было в первой половине прош-лого века. Во многом это зависит от того, кем она станет и будет ли у нее настоящий ли-дер.

   Начало XXI века совпало с выборами ново-го президента, коим и стал В. Путин. С его деятельностью многие россияне связывали не только свое личное будущее, но и буду-щее страны, ее возрождение. Вера в силь-ную личность, надежда на лидера государ-ства имеет на Руси исторические корни. Отметим, что действующая Конституция на-делила президента огромными, можно ска-зать, неограниченными властными полномо-чиями, исключительно важными для управле-ния государством и обществом, которые он расширил в ходе правления, сделав его авторитарным. Президент определяет основ-ные направления внутренней и внешней по-литики, утверждает военную доктрину и кон-цепцию национальной безопасности Россий-ской Федерации, формирует федеральное правительство и руководит его деятель-ностью, определяет судейский корпус, проку-рорский надзор, является Верховным Глав-нокомандующим Вооруженных Сил страны, имеет огромные полномочия в законотвор-ческой деятельности.

   Вот здесь и стоит обратиться к самой лич-ности В. Путина, к его программным заявле-ниям и инициативам, оценить их с позиции полезности, актуальности, направленности в целом.

   Можно констатировать, что эпоха правле-ния Б. Ельцина закончилась, однако эпоха его разрушительных для России реформ про-должается. И не потому, что любое заданное движение, в том числе и в сфере политики, имеет свойство инерции. А в первую очередь потому, что на многих ключевых постах в государственной власти, в экономике, соци-альной сфере остаются идеологи, люди, дви-гающие ельцинские реформы. И это вполне устраивает В. Путина.

   Не претерпел существенных изменений гу-бернаторский корпус, из которого, правда, президент выдавил коммунистов. Из числа ярых сторонников и сатрапов Б. Ельцина не сохранил свой пост, пожалуй, только одиоз-ный Д. Аяцков, губернатор Саратовской об-ласти. Ельцинистами контролируются Цент-робанк, Минфин, Минэкономики, РАО ЕЭС и т.д. В их руках остаются нефть, газ, алюми-ний, никель, другие стратегические ресурсы.

   Почти все большинство в Государственной Думе в лице фракции «Единая Россия» сос-тоит из выдвиженцев и соратников первого президента. Для подтверждения достаточно назвать такие фамилии, как О. Морозов, Г.

(Продолжение на 2 странице).

 

Hosted by uCoz