СОЮЗ СОВЕТСКИХ ОФИЦЕРОВ

Кубанский Союз Советских офицеров

Cоветские офицеры об авикатастрофе А-310 в Иркутске

11.07.2006

Председателю Правительства РФ
М.Е. ФРАДКОВУ
Министру транспорта России
И.Е. ЛЕВИТИНУ



Советские офицеры, верные присяге трудовому народу, выражают искреннее соболезнование родным и близким погибших и искалеченных в авиакатастрофе самолета А-310 в Иркутске утром 9 июля с.г.
Многие из нас в прошлом военные летчики и мы можем профессионально судить об основных причинах этой и подобных авиакатастроф в современной России, и считаем необходимым помочь Вам в повышении безопасности полетов гражданской авиации. Согласитесь, что при советской власти не было таких областных центров на аэродромах которых раз в три года происходили авиационные катастрофы воздушных лайнеров, как последние 12 лет в Иркутске.
На наш взгляд главные причины аварийности в гражданской авиации следующие:
- дробление Советского Аэрофлота на частные коммерческие авиационные кампании. Это резко снизило государственный контроль за их деятельностью, породило коррупцию во взаимоотношениях между летной и наземными службами;
- закупка за рубежом в собственность или по лизингу иностранного авиационного старья без учета особенностей эксплуатации авиационной техники в условиях России;
- перевод работы всех служб на сугубо рыночные отношения, когда на первое место ставится прибыль, а безопасность полетов, условия работы, жизнь и здоровье экипажей и пассажиров вторичны.
Что предлагаем сделать:
1. Немедленно отобрать лицензию у авиакомпании "Сибирь". Мне приходилось и приходится пользоваться её услугами. С годами ничего не меняется, только растет количество коммерческих классов, цены на авиабилеты и все сомнительнее по качеству питание на борту;
2. Прекратить закупку самолетов за рубежом. У нас достаточно развита собственная авиационная промышленность, отечественные самолеты гражданской авиации по своей надежности превосходят зарубежные аналоги и приспособлены к полетам а воздушном пространстве России;
3. Вернуть в собственность государства транспортную отрасль, оставив частнику гужевой и легковой автотранспорт без эксплуатации чужого человеческого труда;
4. С учетом того, что смертность в России в 1,5 - 2 раза превышает рождаемость, страна ежечасно преждевременно теряет 104, в сутки - 2500 человеческий жизней, считать каждый день - Днем траура, пока рождаемость не превысит смертность и гибель людей. А чтобы Вы, наши министры, сохраняли здоровье и бодрость, то замените кресла в зале заседаний Совета министров и коллегий министерств на конторки. Применение их в школах показывает, что при этом сохраняется осанка ученика, растет успеваемость и качество решения любых задач. Да и не надо будет вставать на минуты молчания при каждой катастрофе с гибелью людей.
С надеждой на понимание и скорбью по погибшим и искалеченным авиапассажирам и членам экипажа самолета А-310

Председатель ЦИК МССО
генерал-майор авиации Е.И. Копышев


Copyright by KubSSO. All rights reserved.
Hosted by uCoz