Союз советских офицеров

Кубанский Союз советских офицеров

Советские офицеры об авиакатастрофе ТУ-154

24.08.2006

Не летайте без острой нужды самолетами частных авиакомпаний!
Советские офицеры, верные присяге трудовому народу, выражают искренние и глубокие соболезнования родным и близким, погибших при катастрофе самолета Ту-154 22 августа 2006 года. Но сколько еще нужно дней траура и минут молчания, чтобы понять всю подлость нынешнего времени и подняться на борьбу за право каждого на жизнь на земле и в шахте, в воздухе и космосе, на воде и под водой?!

"Летайте самолетами Аэрофлота!" "Быстро, выгодно, надежно!"

Кто из живших в советское время не помнит эти призывы и лозунги? И они были не рекламным обманом, а наполнялись практическими делами. Помню себя лейтенантом в 70 годы. Лечу с женой и грудным сыном к новому месту службы. Стюардессы без всяких просьб уступают свою каюту моей семье, чтобы ребенку с матерью было комфортно. Ненавязчивый сервис, равные условия полета для всех, внимание экипажа и исключительная забота о безопасности полетов.

Между экипажами шло социалистическое соревнование за высокое качество обслуживания авиапассажиров, победители получали ордена, становились Героями социалистического труда. Были ли авиационные катастрофы тогда? Да были, но крайне редко и, как правило, из-за причин, предусмотреть которые было невозможно по уровню тогдашних авиационных знаний и навыков. А нарушения безопасности полетов всесторонне расследовались, виновники привлекались к жесткой ответственности.

Сегодня самый мощный в мире советский Аэрофлот поделен на множество частных компаний, которые на красочных плакатах зазывают нас лететь их самолетами. Но за этими призывами нет ничего, кроме рекламной улыбки и ног стюардесс. Очевидно изготовитель рекламы никогда не видел этих героических женщин в деле с печатью глубокой усталости на лице от нещадной эксплуатации их владельцами авиакомпаний.
Пассажирские лайнеры закупаются за рубежом из тех, которые уже отлетали свой гарантийный ресурс и сбываются как товар, бывший в употреблении, а свои, оставшиеся от советского времени, эксплуатируются до катастрофы.

Салон самолета поделен на бизнес-класс и два коммерческих для того, чтобы польстить самолюбию "новых русских" и увеличить цену билетов. Но и здесь какой - то юморист поместил бизнес класс в носовой части самолета, в котором при авиационном происшествии наименьшая вероятность выжить. Время вылета часто переносится и далеко не по погоде или техническим причинам, а потому, что надо заполнить самолет пассажирами полностью. Фирмы соревнуются между собой по числу задержек с вылетами.

Авиационные катастрофы стали обычным явлением, особенно в летние месяцы отпусков. Их расследование затягивается, результаты фальсифицируются, виновность перекладывается на погибшие экипажи, а истинные преступники - владельцы авиакомпаний жируют на страховках. Кому катастрофа, а им - мать родная. Семьям погибших и искалеченных выплачиваются компенсации из карманов налогоплательщиков, покрывая тем самым убытки авиакомпаний.

Расстрельная сотня абрамовичей знает об этом и потому каждый летает в персональном самолете. Члены комитетов по управлению их делами от президента, министров до губернаторов имеют свои авиационные подразделения, где и самолеты новые и экипажи подготовленные, да и нагрузка гораздо меньше, а оклад побольше. Вот так и летаем. Они вверх и прямо. Мы штопором вниз.

А почему такая у нас летная жизнь? Да потому, что во главу политики правящим режимом поставлена не безопасность человека, главной ценности советского времени, а прибыль ударника капиталистического труда.

И все же даже в этих условиях можно предотвратить или резко сократить летные происшествия. Что в первую очередь сделала бы ответственная народная, а не воровская олигархическая власть после серии авиационных происшествий в июле-августе этого года.
- немедленно прекратила использование самолетов частных компаний для перевозки пассажиров до октября 2006 г.;
- отстранила от занимаемой должности министра транспорта, не справляющегося со своими обязанностями и привлекла его к ответственности за развал отрасли;
- пересмотрела руководство частных авиакомпаний, убрав из их Советов директоров представителей Правительства. Последние лоббируют интересы своих компаний и никогда не пойдут на решительные меры по наведению порядка в них. К примеру, руководство авиакомпании "Сибирь" так и не привлечено к ответственности за трагедию в Иркутске;
- установила такие размеры компенсаций за гибель пассажиров, которые сделают убыточным использование авиатранспорта без соблюдения норм безопасности. При этом цены на билеты с учетом не более 12% прибыли для перевозчика;
- резко увеличила пошлины на импорт авиационной техники: чем старее самолет, тем выше пошлина. Восстановила все производственные мощности советского времени по производству отечественной авиатехники;
- и самое главное, вернула авиационные перевозки в собственность и под контроль государства, оставив в частной собственности граждан только авиабилеты.

Нынешняя власть абрамовичей-путиных на такие меры не пойдет. Более того, она нас пытается приучить к катастрофам, показывая и рассказывая в своих СМИ, как и в других странах капиталистического рая падают и взрываются самолеты. Значит нам надо объявить бойкот частным авиакомпаниям, летать только туда и тогда, куда не ходят поезда, где дороги заросли лесом и покрылись болотами и когда родные и близкие зовут на последнее прощание. Правда, впереди нас ждут и катастрофы на железнодорожном транспорте, управление которым копируется с гражданской авиации. Так что, если хотим выжить у нас нет другой дороги как менять эту воровскую власть на нашу родную, советскую. И при ней вновь будем летать быстро, выгодно, надежно.

Е.И. Копышев
Председатель Комиссии ЦК КПРФ
по военно-патриотической работе,
генерал-майор авиации


Copyright by SSO. All rights reserved.
Hosted by uCoz